Стр. 30 - Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции на иностранных языках

Упрощенная HTML-версия

30
5. Жиронкин С.А., Доценко Е.Ю. Концепция структурных преобразова-
ний экономики России // Вопросы экономики, права и социологии. 2014. № 2.
С. 35-37.
6. Zhironkin S.A., Tyulenev M.A., Zhironkina O.V., Hellmer M.C. The global
determinants of mining higher education development // Metallurgical and Mining
Industry. 2016. Т. 2. С. 62-67.
7. Доценко Е.Ю., Жиронкин С.А., Жиронкина О.В. Условия неоиндустри-
ализации российской экономики // Вестник экономики, права и социологии.
2015. № 2. С. 23-27.
8. Жиронкин С.А. О мерах по развитию вексельного обращения и опреде-
лении векселеспособности предприятий топливно-энергетического комплекса //
Уголь. 2002. № 4. С. 47-48.
9. Tyulenev M.A., Lesin Yu.V., Zhironkin S.A., Garina E.A. Coal producers
waste water purification // Metallurgical and Mining Industry. 2016. Т. 2. С. 52-56.
10. Жиронкин С.А., Кадникова О.В. Непрерывное социальное благополу-
чие в XXI в. // Теория и практика общественного развития. 2016. № 3. С. 29-31.
УДК 378.4
ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
FORMATION OF INNOVATIVE PEDAGOGICAL THINKING
Кадникова О.В., канд. филол. наук, доцент, Кемеровский институт (филиал)
РЭУ им. Г.В. Плеханова, Рольгайзер А.А., канд. филол. наук, доцент,
Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Kadnikova O.V., Ph.D. in Philology, Associate Professor, Plekhanov Russian
University of Economics Kemerovo Institute (branch), Rolgayzer A.A.,
Ph.D. in Philology, Associate Professor, Plekhanov Russian University of Economics
Kemerovo Institute (branch)
Статья посвящена вопросам формирования инновационного педагогиче-
ского мышления работников системы высшего образования в России. Описаны
основные этапы процесса его формирования, обозначены задачи, решение ко-
торых может способствовать интенсификации и повышению его эффективности.
We understand innovative pedagogical thinking as a process of cognitive activ-
ity of the subject, connected with reflection of environment and refraction of obtained
information through the prism of educational innovation. The ability to see any new
phenomenon, event, fact, to determine its novelty and importance in the chain of sub-