Стр. 24 - Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции на иностранных языках

Упрощенная HTML-версия

24
Литература
1. Альмяшова Л.В. Признаки живой природы концепта крови как состав-
ляющая фрагмент языковой картины (на материале немецкого языка) // Язык.
Словесность. Культура. – 2012. – № 5-6. – С. 61-93.
2. Керимов Р. Д., Федянина Л. И. Метафорическая актуализация фрейма
«Экономика» в социально-политической коммуникации ФРГ // Политическая
лингвистика. – 2014. – № 1 (47). – С. 157-170.
3. Смирнова А.Г. Гендерный подход в исследовании оценки качеств че-
ловека // Вестник КемГУ. – 2013. – № 2-2 (54). – С. 161-164.
4. Чудинов А. П. Очерки по современной политической метафорологии:
Монография. – Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2013. – 176 с.
5. Fraas Cl. Gebrauchswandel und Bedeutungsvarianz in Texten: Die Konzepte
«Identität» und «Deutsche» im Diskurs zur deutschen Einheit. – Tübingen: Narr,
1996. – 175 S.
6. Pütz M. Kognitive Soziolinguistik: Sprache, Kognition und soziale Wirk-
lichkeit // Perspektiven aus Wort, Satz und Text. – Trier: Wissenschaftlicher Verlag
Trier, 2009 – S.181-192.
7. Schippan Th. Viren, Ampeln und Altlasten. Zur Metaphorik in der deutschen
Sprache der Gegenwart // Deutsch als Fremdsprache. 1994. Bd. 31. Heft 2. S. 86
91.
УДК 378.147
ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN FOREIGN LANGUAGES AS
A SOURCE OF COMMUNICATIVE COMPETENCE DEVELOPMENT
Шалимова Д.В., канд. пед. наук, доцент, Кемеровский технологический
институт пищевой промышленности,
D.V. Shalimova, Ph.D., Associate Professor, Kemerovo Technological Institute
of the Food Industry (University)
В статье показана роль внеаудиторной деятельности на иностранных язы-
ках в развитии и поддержании определенного уровня коммуникативных резер-
вов студентов. Проанализированы направления деятельности научного студен-
ческого общества при кафедре иностранных языков, включающие выполнение
исследований и организацию тематических мероприятий студентами.
Growing international cooperation imposes requirements to the language com-
petence of higher educational institution graduates, who are to demonstrate a high
level of prepared and spontaneous monologues and dialogical speech in professional