Стр. 66 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

анализ и аудит» нет случайных студентов, то студенты уже сейчас выбрали
свою будущую профессию «Бухгалтер». Если смотреть по половой принадлеж-
ности, то парни чаще выбирают главной – область «финансы», а девушки –
«отношения».
Студентам также были предложены такие вопросы как: «Какие действия
я собираюсь предпринять в данных областях своей жизни? Когда я это сделаю?
Что будет моим самым первым шагом? Какая поддержка мне необходима для
того, чтобы эти действия были совершены?». В процессе работы участники по-
няли, что результаты их работы могут быть обеспечены лишь личными усили-
ями, постоянной планомерной работой, цели должны быть ограничены во вре-
мени и конкретизированы. Также они отметили, как жизненно необходима под-
держка близких и родных людей при достижении целей.
Следующим опытом создания творческой атмосферы было проведено те-
матическое мероприятие для студентов 4 курса профиль «Менеджмент» в «Кот
да Винчи».
В домашней и уютной обстановке, устроившись уютно на маленьких ди-
ванчиках с чашкой горячего кофе и сладких печений, каждый студент получил
яркие фломастеры, нарисовал свой образ 2016 г., построил колесо жизненного
баланса, дал оценку по десятибалльной шкале каждой из сфер своей жизни.
На вопрос «Изменения и рост, в какой из областей (духовное развитие,
семья, карьера, финансы, личный рост, отдых, взаимоотношения) хотя бы на
несколько пунктов приведет к росту и развитию во всех или в большинстве
остальных областей» большинство студентов ответили «духовное развитие».
Участники на личном примере убедились, что для гармоничного развития лич-
ности необходима грамотная постановка целей во всех сферах жизни, чтобы
запустить «колесо жизненного баланса».
Для студентов 2 курса
успешно занимавшихся в течение семестра был проведен зачет по дисциплине
«Налоги и налогообложение» в «Кот да Винчи». Студенты заранее получили
домашнее задание по составлению рабочих таблиц в разрезе каждого налога.
Затем они были распределены на команды. Студенты в атмосфере творческого
пространства «open space» получили задания придумать названия команд, девиз
и метафору. В результате первая команда придумала название: «Налоговые
медвежата» с девизом «Наши налоги едины и мы непобедимы» и метафорой
«Медведи: мы большие медвежата за налог платим деньжата», вторая команда
– «Прибыльные дельфины» с девизом «Дельфин всегда вперед плывет и при-
быль нам он принесет» и метафорой «Дельфины».
Каждая команда студентов создала метафорические карты по разным
налогам, обменялась с другой командой и охарактеризовала каждый налог в
разрезе элементов налогообложения. Также участники команд получили воз-
можность попробовать свои способности в игре «Крокодил – налоговые терми-
ны». По отзывам студентов, они проверили, попрактиковали и закрепили свои
знания по дисциплине «Налоги и налогообложения», а также прекрасно прове-
ли время.