Стр. 67 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

Для студентов 4 курса, профиль «Финансы и кредит» было организовано
в «Кот да Винчи» заключительное занятие по дисциплине «Бухгалтерский
учет». Для студентов были разработаны творческие задания на знание бухгал-
терского баланса, элементов бухгалтерского учета, Плана счетов бухгалтерско-
го учета и умение составлять бухгалтерские проводки. В процессе выполнения
заданий студенты представили свое видение элементов бухгалтерского учета
через метафорические ассоциативные рисунки, укрепили и углубили свои зна-
ния в области бухгалтерского учета. Благодаря работе в команде более сильные
студенты передали свои знания в области бухгалтерского учета и свой опыт со-
ставления бухгалтерских проводок тем, кто не в полной мере разобрался со
всеми тонкостями предмета.
Студенты 2 курса, профиль «Государственное и муниципальное управле-
ние» были приглашены на тематическое занятие по дисциплине «Основы
управления персоналом» с участием собственницы и основателя компании,
оказывающей услуги и занимающейся производством в «Кот да Винчи». Осно-
вательница компании рассказала студентам про систему мотивации в собствен-
ной компании, открыла секрет личного успеха, поделилась своими знаниями. В
течение встречи был организован просмотр фильма «Больше, чем золото» про
волейбольную команду России, которая на олимпийских играх в Лондоне це-
ной неимоверных усилий и потери здоровья некоторых игроков завоевала золо-
тую медаль. Студенты с неподдельным интересом смотрели фильм, а затем де-
лились собственными переживаниями и делали выводы, что значит работать в
команде, что значит воля к победе и какой ценой она достигается. Представи-
тель бизнеса своим личным примером вдохновила студентов на достижение це-
лей, показала, как важно сегодня работать над собой и твердо верить, что все
достижимо.
Практика проведения нестандартных занятий позволяет выделить разви-
тие у студентов различных компетенций, к которым можно отнести следую-
щие: коммуникативность, творческое и дивергентное мышление, умение рабо-
тать в команде, аналитическое мышление, инициативность, ответственность,
построение персональных сетей.
Таким образом, проведение нестандартных занятие в неформальной об-
становке необходимо к применению в вузовской практике, поскольку это дает
раскрытие творческого потенциала студентов, улучшает атмосферу внутри
группы, вызывает интерес к изучаемому предмету и уважение к личности пре-
подавателя, позволяет получать знания совершенно иным способом, приводит к
системному взаимодействию студентов, преподавателей и представителей биз-
нес-сообществ.