Стр. 63 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

этом не нужно забывать о проведении модернизации в отрасли сельскохозяй-
ственного производства, для того, чтобы упростить технологический процесс и
обеспечить соответствие его современным требованиям. Только в этом случае,
предложенные меры будут способствовать развитию сельского хозяйства в
России и Кемеровской области и уменьшению зависимости его развития от
международного влияния – наиболее существенного на данный момент време-
ни фактора в ценообразовании сельскохозяйственной продукции.
Список литературы:
1. Азизова М.М., «Современные проблемы ценообразования в сельском
хозяйстве»,
статья.
[Электронный
ресурс]
URL:
rppe.ru›wp-
content/uploads/2010/02/azizova-mm.pdf/# (дата обращения: 13.11.2015г.)
2. Доля растениеводства и животноводства в сельском хозяйстве. [Элек-
тронный ресурс] URL:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/econ
omy/# (дата обращения: 13.11.2015г.)
3. Краткие итоги взаимной торговли товарами и услугами России и Укра-
ины в январе-сентябре 2014 года. // Портал внешнеэкономической информации.
[Электронный ресурс] URL:
http://www.ved.gov.ru/exportcountries/ua/ua_ru_relations/ua_ru_trade/ (дата обра-
щения: 13.11.2015г.)
4. Кемеровостат, официальная статистика [Электронный ресурс] URL:
http://kemerovostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/kemerovostat/ru/statistics/
(дата обращения: 13.11.2015г.).
УДК 379.83
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАНЯТИЙ
КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ
Оскирко О.В., канд. эк. наук,
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, Россия, Кемерово
е-mail:
Пономарева А.А., студентка 4 курса экономического факультета
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, Россия, Кемерово
е-mail:
Аннотация.
В статье рассмотрена практика проведения нестандартных
занятий
Приведены примеры орга-
низации тематических вечеров со студентами. Обоснована необходимость при-
менения интерактивных образовательных технологий. Представлены компе-
тенции, которые могут быть освоены в процессе таких занятий: коммуникатив-
ность, творческое и дивергентное мышление, умение работать в команде, ана-
литическое мышление, инициативность, ответственность, построение персо-
нальных сетей.