Стр. 32 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

Классный руководитель и социальный педагог взаимодействуют при ре-
шении вопросов:
социально-педагогического обследования детей;
оказания конкретной помощи ребенку, оказавшемуся в трудной жиз-
ненной ситуации;
совместной работы с неблагополучными семьями.
Усилия по сохранению здоровья школьников окажутся более продуктив-
ными, если классный руководитель будет примером для своих воспитанников в
вопросах сохранения здоровья. Только тогда, когда здоровый образ жизни – это
норма жизни педагога, ученики поверят ему и будут принимать педагогику
здоровьесбережения должным образом.
Главное – свято верить, что здоровый образ жизни является определяю-
щим при формировании коллектива, твердо идти к своей цели.
Список литературы:
1. Ахаев А.В. Управление здоровьесберегающим образовательным про-
цессом. Учебно-методическое пособие/ А.В. Ахаев. – Усть-Каменогорск: ВКГУ
имени С. Аманжолова, 2004. – С. 25-29.
2.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / авт.-
сост. С.А. Цабыбин. – Волгоград: Учитель, 2009. – С. 27-31.
3. Классный руководитель. Научно-методический журнал для заместите-
лей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и курато-
ров, учителей начальной школы. М., 2004., №2. – С. 37-40.
4.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Просве-
щение, 1998. – С. 41-44
5. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей:
Учеб. пособие / Под общ. ред. Н.В. Сократова.– М.: ТЦ Сфера, 2005. – С. 45-49.
УДК 371
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО
ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ
Степанова Л.А., канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, Россия, г. Кемерово
E-mail:
Аннотация:
Наиболее полно взаимосвязь между образом жизни и
здоровьем выражается в понятии «здоровый образ жизни», которое выражает
ориентированность деятельности личности в направлении формирования,
сохранения и укрепления здоровья. Поэтому важно воспитывать у детей
активное отношение к собственному здоровью. Определены подходы
формирования здорового образа жизни у детей: сотворчество, совместное
познание, партнерство детей, семьи и педагогов.