Стр. 28 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

3. Казин Э.М. Образование и здоровье: медико-биологические и психоло-
го-педагогические аспекты / Э.М. Казин: монография – Кемерово : КРИПКи-
ПРО – 2010. – С. 57–67.
4. Кобяков Ю.П. Концепция норм двигательной активности человека /
Ю.П. Кобяков. // Теория и практика физической культуры – 2003.– № 11. – С.
20–23.
5. Козлова Н. С., Некрасова А. В., Горбунова И. Л. Некоторые факторы
риска ухудшения состояния здоровья школьников / Н. С. Козлова, А. В. Некра-
сова, И. Л. Горбунова. // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 384–387.
6. Комков А. Г. Социально-педагогические основы формирования физи-
ческой активности школьников / А. Г. Комков : монография. – Санкт – Петер-
бург – 2002. – С. 228.
7. Сорокина Л. А., Быстрова З.В., Цыпнятова К.М. Экология здоровья и
экологическая культура как перспективные направления в образовательной
среде школы / Л. А. Сорокина, З.В. Быстрова, К.М. Цыпнятова. // Астраханский
вестник экологического образования – 2014. – №1. – С. 97–100.
УДК 371.213.1
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОДИТЕЛЯ
В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ
Сосновская Л.В., учитель русского языка и литературы,
высшая квалификационная категория,
ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа – интернат полиции» г. Кемерово.
Глухарева А.А., учитель математики, высшая квалификационная категория,
ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа – интернат полиции» г. Кемерово.
Болтунова С.П., учитель математики, высшая квалификационная категория,
ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа – интернат полиции
» г. Кемерово.
Аннотация:
Статья посвящена роли классного руководителя в здоро-
вьесберегающей педагогике. Ухудшение здоровья детей стало не только меди-
цинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Поэтому первоочередной
задачей перед классным руководителем является помощь в выборе способов
сохранения и укрепления здоровья.
Ключевые слова:
здоровьесберегающие технологии, образовательный
процесс, современные образовательные технологии, семья, школа, классный
руководитель.
Abstract: the article is devoted to the role of the classroom teacher in health
education. The deterioration of health of children has become not only medical but
also serious pedagogical problem. Therefore, the primary task before class teacher is
to assist in the selection of methods of preservation and strengthening of health.
Keywords: health saving technologies, educational process, innovative educa-
tional technologies, family, school, and classroom teacher.