Стр. 22 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

Конечно, цель этих уроков – обогащение словарного запаса учащихся, за-
крепление орфографических и пунктуационных навыков, но на материале, ко-
торый поможет детям грамотно заботиться о своём здоровье, предупреждать
вредные привычки, будет способствовать их стремлению к здоровому образу
жизни.
Заключение.
Подводя итог, следует отметить, что в процессе уроков с
данными элементами, о которых говорилось выше, учитель устанавливает до-
верительные отношения с детьми, использует индивидуальные особенности и
способности школьников, помогая каждому освободиться внутренне от неже-
лательных психологических барьеров, высказать свое мнение, не боясь оши-
биться, тем самым создает благоприятную обстановку, психологический ком-
форт на уроке. А это в свою очередь не только повышает работоспособность
учащихся, повышает интерес к обучению, но и помогает сберечь и укрепить
нравственное, психическое и физическое здоровье учащихся, формировать у
них ценности здоровья, здорового образа жизни, что является в нашей стране
на сегодняшний момент самым главным.
Список литературы:
1. Г.Л. Апанасенко, Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы тео-
рии и практики / Апанасенко Г.Л. – М. : Просвещение, 1987. – 258 с.
2. К.Е. Безух, Культура здоровья школьников / Безух К.Е. – Волгоград :
«Учитель», 2011. – 129 с.
3. Г.В. Козловская, Состояние психического здоровья детского населения
/ Козловская Г.В. // Журн. социальной психиатрии – 2002. –№ 2. – С. 22-25;
4. Г.В. Козловская Психологическое здоровье детей – социальная про-
блема страны / Козловская Г.В. // Вестник педагогики – 2003.– № 3. – С. 42-47.
5. Н.К. Смирнов, Здоровьесберегающие образовательные технологии в
современной школе / Смирнов Н.К. – М. : АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
5. Н.В. Тверская, Здоровьесберегающий подход в развитии успешности
ученика / Тверская Н.В. // Образование в современной школе. – 2005. – №2. – С.40.
6. Н.В. Тверская, Здоровьесберегающий подход в развитии успешности
ученика / Тверская Н.В. //Образование в современной школе. – 2005. – №2. –
С.40-44.