Стр. 221 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

тельства Российской Федерации. – 2007. – № 50. - ст. 6242; 2011. – № 50. – ст.
7355.
3. Якубов Ю. Д. Соотношение федеральных и региональных стратегий
развития физической культуры и спорта в России / Ю.Д. Якубов // Ученые за-
писки Российской академии предпринимательства – 2014. – № 38.
4. Понкина А. И. Государственное управление и самоуправление в обла-
сти спорта / А.И. Понкина. Диссертация на соискание степени кандидата юри-
дических наук. – М., 2013. – 217 с.
5. Якубов Ю. Д. Взаимодействие федеральной и региональных властей
при формировании политики в сфере управления развитием спорта и физиче-
ской культуры в современной России / Ю.Д. Якубов // Ученые записки универ-
ситета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – №11(117).
6. Якубов Ю. Д. Взаимодействие федеральной, региональной и между-
народной спортивных систем в процессе осуществления физкультурно-
спортивной политики / Ю.Д. Якубов // Омский научный вестник. – 2015. –
№1(135). – С.155-158.
7. Виталий Мутко: «Средства госпрограммы на развитие спорта не так
уж
велики»
/
В.
Мутко
//
Электронный
ресурс.
URL:
http://www.sports.ru/biathlon/147042139.html (дата обращения 12.10.2015).
УДК: 614
ОТ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ К МОНИТОРИНГУ ЗДО-
РОВЬЯ ПЕДАГОГОВ (обзор научных подходов сотрудников НИИ КПГПЗ)
В.В. Захаренков, докт. мед. наук, профессор
ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем гигиены
и профессиональных заболеваний», Россия, г. Новокузнецк
E-mail:
И.В. Виблая, докт. мед. наук, профессор
ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем гигиены
и профессиональных заболеваний», Россия, г. Новокузнецк
E-mail:
В.В. Борзова
ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем гигиены
и профессиональных заболеваний», Россия, г. Новокузнецк
Аннотация.
Показано развитие в г. Новокузнецке автоматизированной
информационной системы «Социально-гигиенический мониторинг» (АИС
«СГМ») путем подключения блока «Здоровье педагогов и школьников». Обо-
значены показатели, подлежащие индексации для оценки показателей обще-
ственного здоровья, и приведены изменения их значений среди педагогов, поз-
воляющие предполагать, что их более частые обращения в лечебно-
профилактические учреждения по поводу уже ранее известной патологии по-
ложительно отражаются на индексе общественного здоровья.