Стр. 355 - Студенческий сборник наука 2015

Упрощенная HTML-версия

355
Как Вы думаете, что бы для Вас послужило мотивацией к занятиям
физической культурой?
Что чаще Вы испытываете после занятия физической культуры?
Каким должен быть современный преподаватель физической куль-
туры?
Что необходимо изменить в системе физического воспитания в ву-
зе?
На вопрос: «Нравятся ли вам занятия физической культурой в вузе?» 72,0
% юношей ответили «да, нравятся» и только 50,0 % девушек дали положитель-
ный ответ на данный вопрос.
А 84,0 % респондентов ответили, что для них мотивацией к занятиям физи-
ческой культурой является укрепление своего здоровья, 37,0 % юношей ответили,
что хотят заниматься для того, чтобы изменить имидж, а 22,0% – нравиться окру-
жающим. Результаты ответов респондентов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Мотивы к занятиям физической культурой
Варианты ответов
Результаты ответов
Юноши, %
Девушки, %
Быть здоровым
43
31
Нравиться окружающим
22
20
Похудеть
10
45
Изменить имидж
25
4
Результаты ответов студентов на вопрос: «Что чаще всего Вы испытывае-
те после занятия физической культуры?» представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты ответов студентов на вопрос: «Что чаще всего Вы
испытываете после занятия физической культуры?»
Варианты ответов
Результаты ответов
Девушки (%)
Юноши (%)
Усталость
37
34
Раздражительность
30
24
Ничего особенного
3
6
Радость
15
20
Удовлетворенность
12
14
Другой вариант
3
2
Но как оценить эти ответы? При хорошей физической нагрузке, прино-
сящей пользу здоровью, человек всегда испытывает усталость. Но усталость
должна быть быстро проходящая, чтобы за перемену студент мог бы восстано-
виться, ведь впереди ещѐ другие занятия. Беспокоит то, что радость и удовле-
творенность от занятий испытывают небольшое количество респондентов, от
12,0 % – 20,0 %. Тогда возникает вопрос, а не чрезмерны ли физические нагруз-
ки и осуществляют ли педагоги индивидуальный и дифференцированный под-
ход в обучении? Ответить на этот вопрос помогли следующие результаты отве-
тов студентов, представленные в таблице 3.