Стр. 275 - Студенческий сборник наука 2015

Упрощенная HTML-версия

275
Из данных рисунка 3 видно, что важным является фактор свежести, его
отметили 65 опрошенных респондентов. На втором месте вкус колбасных изде-
лий.
Таким образом, по результатам опроса установлено, что важным для по-
купателя колбасных изделий является известность марки производителя. Изу-
чение известности также позволяет оценить, во-первых, степень информиро-
ванности потенциального покупателя, а во-вторых, эффективность рекламной
активности брендов, что дает возможность своевременно корректировать про-
грамму рекламных мероприятий.
Список литературы
1.Кузнецова Н. Исследования компании PreVIEW [Электронный ресурс] //
2015. URL: http:// http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1057(дата об-
ращения: 24.03.2015).
2. Колесник А.Л., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения потре-
бительских товаров. Учебник. - М.: Экономика, 2004г. - 286 с.
3. Микулович Л.С. и др. Товароведение продовольственных товаров. - Минск
БГЭУ, 2001, - 614 с.
4. Сборник научных трудов. Пути повышения качества и безопасности мясных
продуктов. - Владивосток. 1996г.,-286с