274
На рисунке 2 представлена ориентированность покупателя колбасных из-
делий на торговую марку.
Рис. 2 – Ориентированность покупателей на торговую марку
Из рисунка 2 видно, что больше половины потребителей имеют четкие
марочные предпочтения, однако для новых производителей все еще имеются не
плохие шансы для выходы на рынок: 30 потребителей готовы пробовать новые
торговые марки, а 82 - вообще не обращают внимание на торговую марку про-
дукции, приобретаемую ими.
Поэтому, как для новых производителей, так и для тех, которые прочно
закрепились на рынке, но хотят увеличить количество своих приверженцев,
важным вопросом остается вопрос о приоритетах конечных потребителей про-
дукции [1]. На рисунке 3 представлена оценка важности параметров, при по-
купке колбасных изделий респондентами.
Рис. 3 – Оценка важности параметров, влияющих на решение о покупке кол-
басных изделий
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
потребители,
ориентированные
на определенную
марку
потребители,
ориентированные
на новую марку
потребители,не
обращающие
внимание на марку
98
30
82
0
10
20
30
40
50
60
70 58 54
65
13 17
3
Количество респондентов, чел.
Количество респондентов, чел.