Стр. 49 - СБОРНИК испр.

Упрощенная HTML-версия

изучение литературных источников по проблеме;
проведение исследования, анализ и синтез собранных данных;
обработка результатов;
проверка гипотезы;
подготовка, написание работы;
публичная защита.
Необходимо помнить, что уровень сложности выбранной исследователь-
ской работы должен соответствовать возрастным особенностям школьников.
Формы исследовательских работ могут быть различными:
доклад, тезисы доклада, статья, реферат, научно-исследовательская работа.
Рассмотрим структуру этих форм:
Доклад:
актуальность темы;
сущность темы;
выводы и предложения.
Тезисы доклада:
основные положения доклада;
основные выводы и предложения.
Статья:
актуальность выбранной темы;
методика исследования;
анализ собственных научных результатов;
выводы и предложения;
ссылки на используемую литературу.
Реферат:
вводная часть;
основной текст;
заключительная часть;
список литературы;
приложения.
Научно-исследовательская работа:
введение, а котором отражены актуальность исследования; проблема ис-
следования; формулировка темы; объект, предмет; цель, гипотеза; задачи; ме-
тоды исследования; структура исследования; его практическая значимость и
научная новизна исследования; краткий анализ литературы;
основная (содержательная) часть, в которой подробно и всесторонне ис-
следуется выбранная проблем;
выводы по каждому разделу (главе);
заключение
список литературы.
Исследовательская деятельность по своей структуре и задачам предостав-
ляет учащимся наиболее благоприятные условия для развития мышления, инту-