3.
Анохина О.В. Влияние предпосевной обработки клубней гуминовыми
препаратами на урожайность картофеля в лесостепной зоне Кемеровской обла-
сти // Современные тенденции сельскохозяйственного производства в мировой
экономике: материалы XIVмеждунар. науч.-практ. конференции (г. Кемерово, 8-
10 декабря 2015 г.) [Электронный ресурс] / ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, -
Кемерово, 2015, С. 11-17.
4.
Чуманова Н.Н. Реакция овса на обработку гуминовыми препаратами /
Н.Н. Чуманова, И.Г. Кондаурова // Современные тенденции сельскохозяйствен-
ного производства в мировой экономике: материалы XIV междунар. науч.-практ.
конференции (г. Кемерово, 8-10 декабря 2015 г.) [Электронный ресурс] / ФГБОУ
ВО Кемеровский ГСХИ, - Кемерово, 2015, С. 155-160.
5.
Манакова Т.А. Влияние гумата калия на биологическую активность не-
которых сельскохозяйственных культур / Т.А. Манакова, М.М. Колосова Л.А.
Филипович // Современные тенденции сельскохозяйственного производства в
мировой экономике: материалы XIVмеждународной научно-практической кон-
ференции (г. Кемерово, 8-10 декабря 2015 г.) [Электронный ресурс ] / ФГБОУ
ВО Кемеровский ГСХИ, - Кемерово, 2015, С. 67-70.
6.
ГОСТ Р 54221 – 2010. Гуминовые препараты из бурых углей. Методы
испытаний. – М.: Стандартинформ, 2012.
УДК 371.21
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Зыбина С.В., студент,
научный руководитель Л.А. Филипович, канд. пед. наук, доцент,
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, Россия, г. Кемерово
E-mail:
Аннотация.
Исследовательская деятельность школьников помогает до-
стичь одной из важнейших целей образования – научить подростка самостоя-
тельно мыслить, ставить и решать проблемы. Исследовательская деятельность
по своей структуре и задачам предоставляет учащимся наиболее благоприятные
условия для развития мышления, интуиции, воображения.
Ключевые слова:
исследование, исследовательская деятельность, само-
стоятельная познавательная деятельность.
Исследование – активный способ познания мира, который помогает разви-
тию личности в динамично изменяющейся действительности. Одним из направ-
лений работы современного учителя является руководство исследовательской
деятельностью обучающихся, организация которой опирается на ряд условий. И
главным из них мы считаем наличие у педагога и обучающегося интересной для
каждого темы исследования, так как отсутствие общего интереса делает многие
темы исследовательской работы бесперспективными.