27
Литература
1. Зникина, Л.С. Межкультурная компетенция в профессиональной под-
готовке менеджеров. – Томск: Изд-во ТГУ, 2004. – 175 с.
2. Бочкарева, Ю.В., Гладкова, У. Н., Федорова, В.И. Некоторые аспекты
качества взаимодействия студентов и преподавателей вуза. – Материалы VII
Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные психолого-
педагогические проблемы подготовки специалистов» – Стерлитамак, Гос. пед.
академия, 2011. - С. 202-204.
Образовательные технологии
Educational technologies
Ausbildungstechniken und Ausbildungsmethoden
УДК 378.4
НАПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
MANAGEMENT DIRECTIONS OF INNOVATION ACTIVITY OF EDUCA-
TIONAL PROCESS SUBJECTS
Агафонов Ф.В., аспирант, Кузбасский государственный технический
университет им. Т.Ф. Горбачева,
F.V. Agafonov, post-graduate student, T.F. Gorbachev Kuzbass State
Technical University
Статья посвящена регулированию инновационной деятельности в системе
высшего образования России. Авторами рассматриваются основные направле-
ниям регулирования инновационной деятельности. Анализируются факторы,
замедляющие их реализацию в период нео-индустриального развития экономи-
ки страны.
Regulation of innovation activity in training of students is a complex process
that reflects the principles of systematic study of educational innovations (hierarchy,
integrative, formalization of the results, focus, cohesion and connectivity, functionali-
ty, dynamism, etc.), as well as it is aimed at bridging the innovation and education
contradictions. The need for their consideration is stipulated by the fact that in mod-
ern Russian higher education system innovations are less considered as a «thing in
itself», as fragments of some new knowledge and separate elements of teachers'
work.