Стр. 833 - сборник

Упрощенная HTML-версия

832
Режим
доступа:
http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/podgotovka-buduwih-
uchitelej-k-vypolneniju-professionalno-obuslovlennyh-socialnyh.html
5. Шиянов Е. Н. Аксиологический подход как методологическая основа
изучения профессионально-педагогической культуры [Текст] / Е. Н. Шиянов. –
Белгород: БГПИ, 1996. – 308 с.
УДК 373
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Филипович Л.А., канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»,
Россия, г. Кемерово
е-mail: laf.47@yandex.ru
ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF TEACHING
IN RURAL SCHOOL
Filipovich L.A., Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor
Kemerovo State Agricultural Institute, Kemerovo
Аннотация. Рассмотрена специфика образования, осуществляемого в сель-
ских школах. Определенны условия реализации общеобразовательной подго-
товки сельских школьников. Выделены педагогические предпосылки, которые
необходимо учитывать при обучении студентов в сельскохозяйственном вузе.
Abstract. Reviewed the specifics of education in rural schools. Certain condi-
tions for implementing General education for rural students. Allocated pedagogical
prerequisites that need to be taken into account when teaching students at the agricul-
tural institute.
Ключевые слова: сельская школа, сельские школьники, качество подго-
товки, педагогические предпосылки.
Keywords:
rural school, rural students, quality of training, pedagogical back-
ground.
«Сельская школа»
собирательное понятие, которым обозначаются весьма
различные по типам и видам деятельности образовательные учреждения, распо-
ложенные в сельской местности. Разнообразные по наполняемости, территори-