Стр. 708 - сборник

Упрощенная HTML-версия

707
Список литературы:
1. Сайт Евразийского экономического союза. [Электронный ресурс]
http://www.eurasiancommission.org/http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/new
s/Pages/01-01-2015-1.aspx (дата обращения 10.11.2016).
2. Национальная статистическая служба РА. [Электронный ресурс]
http://www.armstat.am/ru/(дата обращения 15.11.2016).
3. Таможенная Служба Республики Армения. [Электронный ре-
сурс]www.customs.am(дата обращения 16.11.2016).
4.
Закон РА на добавленную стоимость принятый Национальным собра-
нием РА 14 мая 1997 года. [Электронный ресурс] www.parliament.amНациональ-
ноe
собрание
РА
http://www.parliament.am/legislation.php?sel=show&-
ID=1607&lang=rus. (дата обращения 20.11.2016).
5. Решение правительства No 1163 В 29 июля 2004г. [Электронный ресурс]
www.arlis.am.
Система
правовой
информации
http://www.arlis.am/DocumentView.aspx?DocID=12814
(дата
обращения
20.11.2016).
6. Налог на добавленную стоимость принятый Государственной Думой 19
июля 2000 года. Одобрена Советом Федерации 26 июля 2000 года глава 21Статья
165. [Электронный ресурс] https://www.nalog.ru Федеральная налоговая служба
РФ http://nalog.garant.ru/fns/nk/33/#block_145 (дата обращения 18.11.2016).
УДК 334.78
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ В АПК
Чупрякова А.Г., канд. экон. наук, доцент,
Косинский П.Д., д-р. экон. наук, профессор,
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный
сельскохозяйственный институт», Россия, г. Кемерово
e-mail: chupa.69@mail.ru
SYNERGETIC EFFECT HORIZONTAL MARKETING SYSTEMS ТО AРC
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor Chupryakova A.G.
Doctor of Economics, Professor Kosinsky P.D.
of Kemerovo State Agricultural Institute, Russia, Kemerovo city
Аннотация. Горизонтальные маркетинговые системы распределения в аг-
ропромышленном комплексе предполагают объединение усилий рыночных
субъектов товародвижения, каждый из которых является совершенно самостоя-
тельным, но готов к совместному использованию производственных и прочих
возможностей, ресурсов ради достижения единых целей, понимая, что синерге-
тический эффект каждого сельхозпроизводителя – участника такой системы бу-
дет гораздо выше того, который может он получить, работая по отдельности.