Стр. 167 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

стемы, диабета, обмена веществ. ИМТ от 35,0 и выше не обнаружился ни у од-
ной из опрошенных.
Следует отметить, что по данным ВОЗ и отечественных исследований
около 50,0% населения России и других стран Европы имеет избыточную массу
тела, 30,0% – ожирение. В большей степени это характерно для женщин, осо-
бенно старших возрастных групп.
Существенное увеличение числа людей с ожирением, в том числе в раз-
витых странах, тенденция к увеличению распространенности ожирения среди
лиц молодого возраста и детей делают эту проблему социально значимой.
В связи, с чем возрастает значимость культуры питания, в частности, зна-
ния принципов рационального питания у студенческой молодежи.
Важно отметить, что рациональное питание, которое обеспечивает непре-
рывную работу организма человека, усвоения всех полезных элементов и вита-
минов, а это является залог здоровья и отличного иммунитета. И соответствен-
но фактором, который является сдерживающим для набора лишнего веса в пе-
риод обучения студенческой молодежи.
Список литературы:
1. Цыденова Я.С. Профилактика ожирения среди студенческой молодежи
/ Цыденова Я.С. // Международный журнал экспериментального образования –
2014. – №7. – С. 53-54.
УДК 378
К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Мирошина Т. А., канд. пед. наук
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, Россия, г. Кемерово
E-mail:
Аннотация
. Статья посвящена проблеме приобщения молодежи к здоро-
вому образу жизни. Особое внимание уделяется правильной организации само-
стоятельной работы студентов вуза. Делается вывод о том, что содержание
учебного материала, использование педагогических технологий, форм и мето-
дов обучения, создание психологического комфорта на занятиях по иностран-
ному языку позволяют решать преподавателям и задачи охраны здоровья сту-
дентов, как в психологическом, так и в физиологическом аспектах.
Abstract.
The article is devoted to healthy lifestyle of students. Particular at-
tention is paid to proper organization of independent work of students at the higher
educational institutions. The conclusion is that the content of the educational materi-
al, the use of educational technologies, forms and methods of training, the establish-
ment of psychological comfort in the classroom let foreign language teachers solve