Стр. 511 - Студенческий сборник наука 2015

Упрощенная HTML-версия

511
ризм в Кузбассе». Подобным пиаром могут заниматься, например, туристиче-
ские компании.
– Объектом может выступать событие, например, конкретное массовое
мероприятие. Создаются группы, посвящѐнные музыкальным фестивалям, кон-
цертам, дням города и др. Например, международный фестиваль здорового об-
раза жизни и спорта FRESH FEST 2014, Крым. В «ВК» также есть опция при-
глашения пользователей в группы подобных мероприятий.
– Объектом PR может выступать какая-либо музыкальная группа, осо-
бенно активно этой возможностью PR пользуются начинающие группы. Неред-
ко подобный PR оказывается очень эффективным и многие молодые музыкаль-
ные коллективы выходят на новый уровень популярности.
– Объектом PR могут выступать политические партии и отдельные поли-
тики.
По отношению к Интернету, в общественном мнении можно проследить
следующие тенденции. Несмотря на то, что Интернет сегодня является обще-
признанным информационным каналом, в общественном сознании нет абсо-
лютного доверия к нему, как к источнику информации. Можно сделать вывод о
том, что на людей старшего возраста Интернет не оказывает выраженного
влияния, а на людей среднего возраста и особенно молодежь Интернет оказы-
вает значительное влияние.
Интернет воспринимается как альтернативный источник разнородной не-
цензурированной информации, как место для общения, виртуального взаимо-
действия людей и структур власти. Возрастает использование виртуальных со-
циальных сетей во взаимодействии людей, в диалоге народа и власти, что уско-
ряет социальные и политические процессы.
Новая эра коммуникации, благодаря сети Интернет начинает менять при-
вычные коммуникационные парадигмы. Исследования Интернет как нового со-
временного медиа-ресурса и как PR-инструмента в нашей стране сегодня нахо-
дятся в начальной стадии. Но мы можем прогнозировать все большее возраста-
ние роли Интернет в социальных и политических процессах и внимание к нему
со стороны научного сообщества.
Список литературы:
1. Щербак А.Н. Влияние политической блогосферы на политическую мобили-
зацию в России в 2011-12 гг. / А.Н. Щербак // Всероссийская объединенная
конференция Интернет и современное общество. «LIVEJOURNAL LIBRA!»
[Электронный ресурс] – Режим доступа:
(дата обращения: 20.11.2014)
2. Желтов В. В. Интернет и «арабская весна» / В.В. Желтов, М.В. Желтов // Гу-
манитарный вестник. 2012. №. 2 (9). С. 85-95.
3. Желтов В. В., Интернет и современные политические движения (на примере
арабских революций) / В.В. Желтов, М.В. Желтов // Интернет, власть и полити-
ка: сб. статей Международной научно-практической конференции / – Кемерово,
2013. С. 3 – 17.