Стр. 46 - Студенческий сборник наука 2015

Упрощенная HTML-версия

46
Вывод:
В связи с сильным антимикробным действием эфирных масел на
патогенную микрофлору воздуха кабинета эффект применения эфирных масел
на заболеваемость детей хорошо виден. Так, коэффициент заболеваемости де-
тей в 4 б классе – 0,3, в 4 а –
0,6
(контроль),
где не применялись эфирные масла.
Заключение
В результате проведения исследовательской работы наша гипотеза под-
твердилась, эфирные масла действительно несут положительное противовос-
палительное, иммуномодулирующее воздействие на организм обучающихся.
1.Применение эфирных масел пихты, эвкалипта и их смеси путем распы-
ления в воздухе кабинета школы, не вызывает аллергических реакций у детей.
2. В связи с сильным антимикробным действием эфирных масел на пато-
генную микрофлору воздуха кабинета эффект применения эфирных масел на
заболеваемость детей хорошо виден. Так, коэффициент заболеваемости детей в
4 б классе – 0,3, в 4 а –
0,6,
где не применялись эфирные масла.
3. У школьников положительные мотивации здорового образа жизни.
В связи с этим, считаю, что необходимо использовать эфирные масла в
школе для профилактики простудных заболеваний.
Только представьте себе: перед началом занятия класс наполняется тони-
зирующими умственную деятельность ароматами, а по окончании, чтобы снять
усталость – успокаивающими! Возможно, это оказало бы нам, ученикам, бес-
ценную помощь. Нам стало бы легче учиться по новым программам, мы бы
меньше уставали!
Список литературы
1.Гродзинский, А.М. Фитонциды в эргономике / А.М. Гродзинский. – Киев:
«Наукова Думка», 1984.
2.Джумаев, Х.К. Антивирусная активность эфирного масла Salvia sclarea L. Рас-
тительные ресурсы / Х.К. Джумаев. – 1998. – С. 444-445.
3.Кондрашова, Н.В. Опыты использования эфирного масла Origanum vulgare L.
и O. tytthantum для борьбы с внутрибольничными инфекциями. Растительные
ресурсы / Н.В. Кондрашова. – 1999. – С.51-57
4.Макарчук, Н.И. Фитонциды – ионизаторы воздуха / Н.И. Макарчук. - Киев,
1988. – С. 231-232
5.Малахов, А.И Биомедицинские технологии. / А.И. Малахов. - М., 1999. – С.
73-77.