Стр. 401 - Студенческий сборник наука 2015

Упрощенная HTML-версия

401
2.
Изучить представление у студентов о принципах рационального
питания.
3.
Обучить студентов принципам рационального питания.
Методы исследования
:
Статистический;
Социологический (анкетирование)
Математический.
Результаты исследования:
Во-первых, потому что эту еду за нас уже приготовили и нам не нужно
стоят около плиты самим, во-вторых, потому что это вкусно, хоть и все знают
вред от этой пищи, но мы продолжаем все так же есть это. Так что представляет
собой правильно питание и как его придерживаться?
Мы начинаем, следит за тем, что едим, только тогда, когда с нами что-то
случается плохое, например, мы потолстели и нам нужно скинуть вес, так же
одной из причин вспомнит о том, что ты ешь, являются проблемы со здоровьем.
Тогда мы начинаем сразу есть и фрукты, и овощи, и рыбу, но как только мы вы-
здоровели и чувствуем себя прекрасно, наш организм снова начинает страдать
от недоедания, переедания или недостатка нужных витаминов и микроэлемен-
тов. Мало кто понимает, что если постоянно следит за своим рационом пита-
ния, то не будет трудностей со здоровьем, которые нам бы приходилось ре-
шать.
В настоящее время показатель заболеваемости органов жкт среди студен-
тов КемГСХИ высок, что подтверждает их медицинское обследование (рис. 1).
Рис.1 Динамика показателя заболеваемости органов жкт среди студентов Кем-
ГСХИ за период 2010-2014 г.
Если сравнить динамику показателя заболеваемости органов жкт среди
студентов других вузов г. Кемерово и студентов КемГСХИ то увидим, что име-
ется тенденция в виде волнообразного понижения и повышения показателя за-
болеваемости (рис. 2).
2010 г.