198
УДК 664.144
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ЗА И ПРОТИВ
Ю. Чеботникова
Научный руководитель С.В. Чеботникова, учитель химии
МБОУ «ООШ№6» г. Топки
Споры о том, полезна или вредна жевательная резинка, возникли, навер-
ное, именно тогда, когда она появилась и продолжаются по сей день. В этих
спорах участвуют и ученые, и обычные люди, но однозначного решения до сих
пор нет. В изучение данного вопроса захотелось включиться и нам для того,
чтобы выяснить некоторые интересующие нас вопросы. На сегодняшний день
мы имеем только начальные представления о пользе употребления жевательной
резинки и что очень важно - о возможных негативных последствиях ее приме-
нения
.
Тема исследования
: «Жевательная резинка: за или против?» В ходе ис-
следования мы попытались изучить состав, свойства жевательной резинки, вы-
яснить, пользу или вред она наносит людям.
Актуальность исследования проблемы
заключается в том, что множе-
ство людей, большинство из которых дети, употребляют жевательную резинку.
Постоянное применение жевательной резинки в какой-то мере влияет на их
жизнь, здоровье, психологическое состояние.
Объектом исследования явилось
влияние жевательной резинки на здо-
ровье детей.
Предметом исследования
стала жевательная резинка разных видов (пла-
стинки, подушечки) от различных производителей, представленная в ассорти-
менте в магазинах нашего города, наиболее часто покупаемые мной, моей
семьѐй, одноклассниками.
Гипотеза
: частое употребление жевательной резинки оказывает влияние
на здоровье человека.
Таким образом,
цель исследования
можно определить как изучение
свойств жевательной резинки и определение еѐ возможного влияния на здоро-
вье человека.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1)
изучить различные источники информации, литературу по теме ис-
следования;
2)
изучить состав и свойства жевательной резинки различных марок.
3)
провести анкетирование среди учащихся начальных классов школы.
4)
изучить состав пищевых добавок на наличие вредных веществ.
5)
на основе полученных данных составить рекомендации и выпустить
буклет.
Для реализации поставленных задач, определили следующие
методы ис-
следования:
1.
Изучение литературы.
2.
Анкетирование.