Стр. 109 - Студенческий сборник наука 2015

Упрощенная HTML-версия

109
6 класс
В шестом классе всего два показателя имеют максимальное значение
15%- это игнорирование интересов соперника и раздражение, переход на крик
во время конфликта. Небольшие значения, всего 7% приходятся на демонстра-
цию знаков превосходства, уменьшение заслуг партнѐра, и видение всего толь-
ко со своей стороны. Остальные параметры отсутствуют.
После проведения теста нами было выявлено, что большинство опрошен-
ных учеников пятого класса не обладают достаточными навыками рациональ-
ного поведения в конфликте и не умеют правильно контролировать эмоции.
Показатели шестого класса отличаются от показателей пятого в лучшую сторо-
ну. Классным руководителям пятого и шестого классов, совместно со школь-
ным психологом, необходимо проанализировать причины недостаточно разви-
тых навыков рационального поведения в конфликте и заняться их тренировка-
ми.
Принимали ли вы когда-нибудь участие в драках
в период обучения в школе?
5 класс 6 класс
В шестом классе каждый третий, в пятом каждый пятый был участником
школьных драк.
Критически оцениваю партнера
Приписываю ему плохие намерения
Демонстрирую знаки превосходства
Обвиняю и приписываю ответственность только партнеру
Игнорирую интересы соперника
Уменьшаю заслуги партнера
Задеваю «больные точки» и уязвимые места партнера
Предъявляю партнеру множество претензий
Преувеличиваю свои заслуги
Раздражаюсь, перехожу на крик
Вижу все только со своей позиции
0%
0%
7%
0%
15%
7%
0%
0%
0%
15%
7%
да 19%
нет 81%
да 30%
нет
70%