Стр. 83 - СБОРНИК испр.

Упрощенная HTML-версия

А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. – М. : Академия, 2009. –
528 с.
2. Ретинская, Ю.А. Методика формирования основ профессионально-при-
кладной физической культуры у студентов [Электронный ресурс] –
(Дата
обращения 24.02.2016).
3. Суворов, Ю.А., Платонова, В.А. Профессионально-прикладная физиче-
ская подготовка студентов / Ю.А. Суворов, В.А. Платонова. – СПбГУ ИТМО,
2006. – 77 с.
4. Усачёв, В.А. Роль профессионально-прикладной физической подго-
товки в здоровьесбережении студентов среднего профессионального образова-
ния / по материалам международной конференции с элементами научной школы
для молодёжи // В.А. Усачёв. – Кемерово. – 2010. – с. 120-122.
УДК: 615.851.83
МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Л. А. Большакова, студент
научный руководитель: С.Ю. Иванова, канд. пед. наук, доцент,
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
(университет), Россия, г. Кемерово
E-mail:
Аннотация.
В статье рассмотрены причины нарушения осанки студентов
специальной медицинской группы, а также предложена методика коррекции
нарушения осанки.
Ключевые слова:
студенты специальной медицинской группы, методика,
коррекция осанки.
В настоящее время в вузах России с каждым годом увеличивается количе-
ство студентов, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, так назы-
ваемые студенты специальной медицинской группы. В подготовительную меди-
цинскую группу зачисляются студенты, имеющие незначительные или времен-
ные отклонения в состоянии здоровья, недостаточное физическое развитие и фи-
зическую подготовленность. [12]
Рассматривая проблему осанки у студентов вуза специальной медицин-
ской группы, стоит ответить, что в связи с повышением в России уровня требо-
ваний к высшему образованию учеба в вузе предполагает длительное нахожде-
ние студента в положении сидя, причем часто с опущенной головой, а это ре-
флекторно влечет за собой расслабление мышц, удерживающих позвоночник в