Стр. 81 - СБОРНИК испр.

Упрощенная HTML-версия

прикладной физической подготовки и восстановительно-профилактических
средств.
В процессе исследования нами было предложено респондентам проранжи-
ровать профессионально важные качества специальностей экономического фа-
культета. Для этого студентам были предложены следующие профессиональные
качества будущего экономиста:
склонность к работе с документацией;
умение правильно и эффективно распределять время;
умение предвидеть результат;
умение работать в команде;
умение быстро ориентироваться в событиях;
умственная работоспособность;
способность аргументировано отстаивать свое мнение;
эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость;
энергичность и жизнестойкость;
инициативность;
предусмотрительность;
самодостаточность (уверенность в себе);
логичность мышления;
математическое мышление;
способность глобально мыслить;
умение грамотно выражать свои мысли.
В результате обработки полученной информации, мы получили данные,
что, по мнению студентов, профессионально важными качествами будущего эко-
номиста являются следующие (представлены профессионально важные качества
с первого по десятое место):
1) склонность к работе с документацией – (13,0 % опрошенных респонден-
тов);
2) умение быстро ориентироваться в событиях – 12,0 %;
3) умственная работоспособность – 11,0 %;
4) эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость – 10,0%;
5) логичность мышления – 9,0 %;
6, 7) математическое мышление, способность глобально мыслить – 8,0 %;
8, 9) умение работать в команде, самодостаточность (уверенность в себе) –
7,0 %;
10) способность аргументировано отстаивать свое мнение – 6,0 %.
Организация ППФП студентов в вузе предполагает специализированную
подготовку в учебное и свободное время. В соответствии с этим кафедрой физи-
ческого воспитания Кемеровского технологического института пищевой про-
мышленности (университет) была разработана рабочая программа по дисци-
плине «Физическая культура», где были учтены особенности будущей профес-
сиональной деятельности студентов и материально-технические возможности
вуза. Для решения задач реализации содержания ППФП в вузе применяются раз-
личные формы занятий: специально организованные учебные (обязательные и