Стр. 306 - СБОРНИК испр.

Упрощенная HTML-версия

-
ведение журналов регистрации документов с присвоением порядко-
вых номеров, на бумажных носителях;
-
отсутствие унифицированной формы различных документов;
-
дублирование информации в структурных подразделениях;
-
необходимость контролировать своевременное исполнение заданий
и отслеживание обязательств;
-
предоставление отчетности в вышестоящие организации, о работе
всего образовательного учреждения;
-
отсутствие единой базы информации по работе ДОУ.
Исследование показало, что в дошкольных образовательных учреждениях
оперативность принятия решения, рациональное использование накопленной
информации и своевременное использование документов является актуальной
проблемой.
После выявления проблем в управлении ДОУ№ 240 было предложено раз-
работать и внедрить в работу ДОУ автоматизированную систему документаци-
онного обеспечения. Было решено создать базу данных в Microsoft Office Access,
основные функции которой заключатся в следующем:
обработка документов их верификация и оформление;
локальное хранение документов;
обеспечение сквозной доступности документов без дублирования
информации;
дистанционная совместная работа пользователей над документами;
поддержка «безбумажного» общения между пользователями с их ра-
бочего места;
различные виды информационного взаимодействия по телекоммуни-
кациям;
коллективная обработка данных, документов средствами телекомму-
никации;
обмен информации между базами данных;
использование распределенного информационного ресурса данных,
документов;
объединение электронной и вербальной коммуникаций;
ведение персональных данных, в том числе дистанционного доступа;
ввод/вывод информации или фиксированных форм документов.
Автоматизация информационной деятельности ДОУ обеспечит информа-
ционную поддержку современных методов ведения делопроизводства и доку-
ментооборота, оперативность принятия управленческих решений с возможно-
стью дистанционного оповещения о принятых решениях; оперативное планиро-
вание, проектирование и управление учебно-воспитательного процесса.