Стр. 282 - СБОРНИК испр.

Упрощенная HTML-версия

2. Ковалёва, Ю.А. Современное состояние и приоритетные направления
развития сельских территорий / Д.М. Матвеев, А.Т. Стадник, Ю.А. Ковалёва //
Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-2. – С. 417-420.
3. Концепция устойчивого развития сельских территорий Российской Фе-
дерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 30
ноября 2010 г. № 2136-р) // Информационно-правовой портал "ГАРАНТ" URL:
4. Матвеев, Д.М. Эволюция научно-технического прогресса в сельском хо-
зяйстве / Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015. – №2 – С. 33-38.
5. Таланова, А.О. Особенности формирования и использования трудовых
ресурсов в сельском хозяйстве / А.Т. Стадник, Д.М. Матвеев, Д.В. Меняйкин,
А.О. Таланова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №1 (54). – С. 166-
170.
УДК 338.24
ОБ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ КЕМЕРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ольховик А.А., студентка, Ольховик Д.А., студент,
научный руководитель Брагин Н.И., к.б.н., доцент,
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ, Россия, г. Кемерово
E-mail: anastasiy.olkhovik@gmail.com
Аннотация.
В статье рассмотрены актуальные проблемы формирования
бюджетов муниципальных образований на примере Кемеровского муниципаль-
ного района. Проведен анализ формирования бюджета Кемеровского муници-
пального района. Предложены варианты повышения доходов бюджета.
Ключевые слова:
местное самоуправление, финансовые ресурсы, доходы
местного бюджета.
Основой успешного решения вопросов местного значения, напрямую за-
трагивающих различные стороны жизнедеятельности населения муниципальных
образований (МО), является финансовое обеспечение расходных обязательств.
Эти обязательства напрямую зависят от доходов местных бюджетов, значитель-
ную часть которых составляют налоговые доходы.
Однако бюджетное и налоговое законодательство Российской Федерации
[1, 2] с момента принятия федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-
ции» [3] и вступления его в силу (2009г.), не только не обеспечивает наполнение
бюджетов МО местными налоговыми доходами в объёме 40-50% (как в боль-
шинстве стран Европы), но и уменьшает число налогов и сокращают нормативы