Стр. 135 - СБОРНИК испр.

Упрощенная HTML-версия

Поэтому этому направлению работы в школе уделяется большое внима-
ние. Для учащихся, имеющих большую дневную загруженность, по желанию ро-
дителей и детей организовано питание в школе.
Изучено отношение восьмиклассников (в количестве 20 человек) и роди-
телей к вопросам питания в школе. Анкетирование проводилось с целью выяв-
ления положительных и отрицательных сторон в организации питания в школе.
Полученные результаты анкетирования школьников представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результат анкеты «Питание глазами детей» (чел./%)
Вопросы
Варианты ответов
1
Завтракаете ли вы
ежедневно дома?
Да – 14/70
Иногда - 6/30
Нет -
2
Посещаете ли вы
школьную столо-
вую?
Ежедневно -
16/80
Иногда - 4/20
Никогда -
3
Вы кушаете полный
завтрак?
Да - 10/50
Нет - 10/50
4
Нравится ли Вам
питание в школе?
Да - 4/20
Иногда - 16/80
Нет -
5
Составьте пример-
ное меню завтрака
или обеда на один
день:
По количеству
выборов
Сок
8/11
Чай, фрукты, салат,
картофель, курица,
гречневая каша
6/50
Блины, сосиски, кот-
леты, компот, лапша
4/28
Овсянка, булочка,
бутерброд, суп
2/11
Знакомят ли Вас с
организацией пра-
вильного питания на
уроках?
- русского языка
- математики
- биологии
- окружающего мира
- ОБЖ
- физического воспи-
тания
Биология, ОБЖ
- 20/100
6Сколько времени
требуется Вам,
чтобы нормально по-
есть в столовой?
8/40 10-15 мин
10/50 15-20 мин
2/10 30 мин