687
ских террито-
рий в Кемеров-
ской области»
на 2014 – 2018
гг.·[2]
3. Развитие подот-
расли животновод-
ства,
переработки и реа-
лизации продукции
животноводства
федеральный,
областной,
бюджеты, вне-
бюджетные ис-
точники
Департамент сельского хозяйства и перераба-
тывающей промышленности Кемеровской об-
ласти
4. Стимулирование
увеличения произ-
водства
сельскохозяйствен-
ной продукции
областной,
бюджет, вне-
бюджетные ис-
точники
Департамент сельского хозяйства и перераба-
тывающей промышленности Кемеровской об-
ласти
5. Поддержка ма-
лых форм хозяй-
ствования
федеральный,
областной,
бюджеты, вне-
бюджетные ис-
точники
Департамент сельского хозяйства и перераба-
тывающей промышленности Кемеровской об-
ласти
6. Устойчивое раз-
витие сельских
территорий.
федеральный,
областной,
местный бюд-
жеты, внебюд-
жетные источ-
ники
Департамент сельского хозяйства и перераба-
тывающей промышленности Кемеровской об-
ласти
7. Обеспечение ре-
ализации Государ-
ственной
программы
областной,
бюджет
Департамент сельского хозяйства и перераба-
тывающей промышленности Кемеровской об-
ласти
При разработке государственных программ назревают такие проблемы,
как отсутствие полноценной системы стратегических документов, взаимосвязан-
ной с государственными программами, недостатки структуры ряда государ-
ственных программ, несоблюдение требований к содержанию государственных
программ, отсутствие или неполное отражение финансовых ресурсов и иных ин-
струментов государственной политики, влияющих на достижение целей государ-
ственных программ, нечеткое разделение сфер реализации государственных про-
грамм. Кроме этого необходимо выделить недостатки структуры ряда государ-
ственных программ: выделение в государственных программах отдельных под-
программ, содержащих только инвестиционные расходы, направленные на до-
стижение целей иных подпрограмм; дублирующие направления реализации от-
дельных подпрограмм; высокая детализация подпрограмм и основных меропри-
ятий.
Проведенное исследование подтверждает необходимость разработки еди-
ного методического инструментария контроля, анализа и оценки эффективности
реализации государственных программ поддержки агропродовольственной си-
стемы, который должен соответствовать концепции бюджетирования, ориенти-
рованного на результат, то есть содержать в себе разработку такого метода раз-
работки и оценки реализации государственных программ при котором планиро-
вание, исполнение и контроль за исполнением государственной программы,
обеспечивал бы распределение бюджетных полученных ресурсов по целям, за-
дачам и функциям реализации государственной программы с учетом приорите-
тов государственной политики в целом страны и региона, в частности, и обще-
ственной значимости ожидаемых непосредственных и конечных результатов ис-
пользования финансирования государственной программы.