Стр. 201 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

ным 3D-видео, но в то же время выражает обеспокоенность возможностью мас-
сового появления некачественного любительского трехмерного видео.
На сегодняшний день режиссеры фильмов по мере освоения технологии
стараются использовать 3D так, чтобы поразить, шокировать, воздействовать на
психику еще сильнее, что крайне опасно для зрителей. В качестве примера при-
водится Япония, где ранее наблюдались массовые расстройства психики у де-
тей при просмотре некоторых мультфильмов.
Не стоит забывать, что технологии 3D не до конца изучены, а значит,
злоупотребление подобным развлечением вполне может привести к непредска-
зуемым последствиям. [4]
А также следует привести слова аналитиков, 2013-й год должен стать но-
вым этапом в развитии современной индустрии3D-развлечений. Мировой ры-
нок уже готов предложить покупателю широкий ассортимент устройств, под-
держивающих 3D-технологии. Медики же смотрят на подобный прорыв весьма
насторожено, ведь во время просмотра изображения в 3D-формате глаза чело-
века подвергаются колоссальной нагрузке. Серьезную опасность такое воздей-
ствие представляет для неокрепшего зрения наших детей.
Следствием длительного просмотра видео в новом формате может быть
головная боль, усталость. Симптомы проявляются тем ярче, чем меньше рас-
стояние от глаз до экрана телевизора или компьютера. Данный факт особенно
актуален, если имеет место просмотр 3D-видео в домашних условиях. Для того,
чтобы свести к минимуму, а то и вообще устранить отрицательное воздействие
данной технологии на человеческий организм, ученые работают над созданием
дисплея, способного снизить нагрузку на глаза зрителей. [5]
Разработки устройства продвигаются медленнее, чем того хотелось бы,
правда, небольшие, но существенные достижения уже заметны.
Основную угрозу таит в себе не дисплей, который используют в процессе
просмотра 3D-видео в домашних условиях, а низкокачественный контент,
изобилие которого присутствует на современном рынке.
В начале текущего года ученые провели опрос взрослых зрителей, вы-
шедших из кинотеатра после просмотра 3D-фильма. Из двух тысяч респонден-
тов 13 процентов жаловались на усталость и прочие неприятные симптомы. [1]
Современные технологии никогда не останавливаются в своем развитии.
Ученые изобретают новые устройства и технику, которые удивляют нас, как
потребителей, каждый день. Двадцать первый век – век новшеств и технологий,
которые стремительно распространяются на все сферы человеческой деятель-
ности. Большой упор сегодня делается на организацию досуга. В современном
мире 3D технологии это очень популярный вид развлечения, многие посещают
кинотеатры, а многие устанавливают себе систему прямо дома. Но так ли все
безоблачно как может показаться на первый взгляд?
До 2009 года 3D-дисплеи и фильмы с трудом попадали в кинозалы и до-
машние кинотеатры, однако уже в 2010 году компании, занимающиеся телеви-
зионными технологиями, продают 2 миллиона 3D-телевизоров.
Также появи-
лись высокопроизводительные смартфоны с 3D-камерами и 3D-дисплеями.