Стр. 151 - Куркина книга

Упрощенная HTML-версия

Ключевые слова
: мониторинг оценки показателей здоровья студентов
Кемеровского ГСХИ и общей заболеваемости среди студентов вузов г. Кемеро-
во, группы здоровья, индекс здоровья студентов 1 курса, паспорта здоровья
студентов.
Abstract:
A comprehensive study of the major causes affecting the health in-
dex of students, educational cluster, aimed at improving and preserving their health
for the entire study time at the university. The results of statistical studies of morbidi-
ty and health index among students in 2000 and 2015. There is a tendency reducing
the health index of students.
Keywords:
monitoring student assessment KemGSKHI health outcomes and
overall morbidity among university students in Kemerovo, health groups, the index of
health of students of 1 course, students' health passport.
В настоящее время отметить, что с увеличением влияния неблагоприят-
ных факторов окружающей среды прямо или косвенно связано возрастание
тенденции следующих патологических процессов (хронических заболеваний
органов дыхания, генетические и врожденных пороков, хронические отравле-
ний и лекарственных осложнений и т.д.) идущие в организме человека. [1]
Необходимо отметить, что положение усугубляется тем, что в последние
время снижено внимание общества к здоровью молодежи, так как сокращено
число профилактических осмотров, не действует система диспансерного
наблюдения, снижен научно-исследовательский интерес к проблемам совре-
менного поколения. [2]
В современной литературе существует много различных трактовок поня-
тия «Здоровье», так одно из трактовок представлено рисунке 1.
Рисунок 1 – Трактовка понятия «Здоровье»
Необходимо отметить, что федеральный закон «Об Образовании в РФ»
позволяет осуществлять сетевую форму реализации образовательных форм на
основе кластеров, согласно
ст. 15 п. 1
Федерального Закона. В ст. 15 п. 1 ФЗ
«Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 01.09.2013 г., проговаривается о кластере
и участниках, которые будут реализовать образовательную программу: <…> в
реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наря-
ду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также