Page 252 - Конференция верстка готово

Basic HTML Version

УДК: 629.1.01
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
ДЛЯ ВЫРУБАНИЯ ПРОКЛАДОК
Батура Д.Г., студент, Черныш А.П., канд. техн. наук, зав. кафедрой,
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ,
Россия, г. Кемерово
e-mail:
Аннотация.
В статье рассмотрен проект конструкции универсальной
установки для вырубания прокладок. Сделан обзор существующих конструк-
ций и технологий по изготовлению данных видов изделий. На основании недо-
статков предложена конструкция собственного производства, выгодно отлича-
ющаяся от существующих. Проект установки экономически целесообразен и
может быть использован на ремонтных производствах сельскохозяйственных
предприятий.
Ключевые слова: ремонт, прокладка, установка, восстановление.
С увеличением требований по проведению ремонтно-обслуживающих
работ в условиях современного развития экономических отношений все боль-
шей необходимостью становится расширение и техническое перевооружение
ремонтных производств сельскохозяйственных предприятий.
Имеющиеся в наличии специальные мастерские оснащены устаревшим
оборудованием, производственные площади используются неэффективно, при-
меняются устаревшие, а поэтому экономически невыгодные, методы организа-
ции труда и проведения ремонта. Вследствие чего понижается производитель-
ность труда и надежность отремонтированной техники, тогда повышается и
трудоемкость проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту
техники.
При появлении нового технологического оборудования и создании необ-
ходимых участков восстановления и ремонта агрегатов, узлов и деталей у нас
появляется возможность проведения необезличенного ремонта. Поэтому это
одно из главных направлений снижения себестоимости ремонта - снижение за-
трат на запасные части за счет расширения их восстановления, так как стои-
мость восстановленной детали составляет 35-55 % стоимости такой же новой.
Это позволит снизить стоимость ремонта и услуг, уменьшить сроки проведения
технического обслуживания и ремонтов, а также повысит его качество.
Прокладки предназначены для уплотнения неподвижных соединений.
Как правило, изготавливаются из специального картона, паронита, фибры, ас-
бестового картона, пробки. Кроме этого на современных моделях двигателей
часто применяют прокладки штампованные из тонкого металлического листа.
Для улучшения уплотнительных свойств, прокладки иногда покрывают слоем
или полосками герметика. Прокладки с нанесением герметика должны быть