Таким образом, как показали исследования, использование модели
GROW позволило прояснить цели студентов, увидеть собственные имеющиеся
возможности для достижения цели и наметить шаги для ее достижения. Для
преподавателя применение данной модели позволяет протестировать уровень
знаний студентов, посмотреть на вопрос изучения предмета глазами студентов,
увидеть их потребности, их мотивацию, узнать, какая поддержка им нужна.
Полученные знания позволяют преподавателю выстроить обоснованную
стратегию преподавания дисциплины, создать обучающее пространство,
сформировать необходимую поддержку.
Список литературы
1.
Аксенова, Т. Н.
/ Т. Н. Аксенова,
Г. В. Рябичкина //
- 2013.
- С. 78-83
2. Оскирко, О. В.
/ О. В. Оскирко,
В. М. Секачева, Н. Е. Гульчевская //
- 2016. -
- С. 140-143
3. Оскирко, О. В.
//
Вып. 6 –
Кемерово, 2016.
-
С. 25-31.
УДК 334 (571.17)
АНАЛИЗ ФИНАСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
МАЛОГО БИЗНЕСА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
А.В. Васильева, студент, О.А. Сартакова, канд. экон. наук, доцент,
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ,
Россия, г. Кемерово
e-mail: anvasiliewa@yandex.ru
Аннотация:
В статье рассмотрено финансовое состояние предприятий
малого бизнеса Кемеровской области.
Ключевые слова:
малый бизнес, малое предпринимательство,
Кемеровская область, платежеспособность, финансовая устойчивость.
Малый бизнес или же малое предпринимательство – это организации, не
претендующие на лидерство в своей сфере, характеризуются небольшим
количеством сотрудников и руководителем в одном лице. Малое
предпринимательство отличается некрупными финансовыми вливаниями,