не только сельскохозяйственные товаропроизводители, но и государство
должно оказывать непосредственное влияние на снижение уровня
сельскохозяйственных рисков, что станет эффективным шагом в области
привлечения частных инвестиций в отрасль.
Список литературы
1. Остапенко, О. Н. Риски сельскохозяйственных предприятий /
Житомирский государственный университет имени Ивана Франко. – Житомир,
2013. – С. 623-637
2. Ярая, Т. Ю. Классификация сельскохозяйственных рисков и способы
их снижения / Экономический журнал Sci–article – 2014 [Электронный ресурс] /
URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1390338527 (дата обращения 15.03.2017)
3. Матненко, М. А. Страхование сельскохозяйственных рисков:
проблемы и перспективы развития // Право: современные тенденции:
материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). —
Краснодар: Новация, 2016. - С. 110-114.
УДК 657
КОУЧИНГ В ИЗУЧЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Булатова В.Ю., студентка, Оскирко О.В., канд. экон. наук, доцент,
ФГБОУ ВО Кемеровский ГСХИ,
Россия, г.Кемерово
e-mail: vikhuik@mail.ru
Аннотация.
В статье рассмотрены вопросы применения коучинга в
образовательном процессе при изучении бухгалтерского учета. Применение
инструментов коучинга в образовании создает возможности построения
доверительных отношений между преподавателем и студентами, основанных
на простых человеческих ценностях.
Ключевые слова:
коучинг, коучинг в образовании, фактичное мышление,
субъекты образовательного процесса, доверительные отношения.
Одним из основных требований современного рынка труда является
подготовка высококвалифицированных специалистов, способных применять
знания, полученные в образовательном процессе, на практике. Каждый из
студентов, окончив высшее учебное заведение, желает получить хорошую
работу, при этом быть готовым перейти от теории к практике. Однако зачастую
пропасть между теоретическими знаниями и практическими навыками является
огромной. В связи с этим перед профессорско-преподавательским составом
высших учебных заведений стоит важная задача – поиск и применение новых
методов обучения, их совершенствование, которые должны отвечать