|
|
Зачем сельхозпроизводителю информационная политикаОтвет на этот вопрос узнали участники семинара «Информационная политика компаний агропромышленного комплекса в период экономического кризиса», прошедшем в Кемеровском ГСХИ 22 марта. В семинаре приняли участие руководители предприятий малого бизнеса – участники Агрокластера, представители кемеровских вузов, студенты. Международный эксперт в сфере коммуникационных технологий Ольга Гилёва представила подробное описание современного информационного пространства, перспективы и опасности открытой информационной среды. По мнению автора семинара, общество – это информационное поле, в котором важно иметь и сохранять позитивную репутацию успешности, и современному руководителю необходимо осознавать, что его компания, как и прочие субъекты рынка, присутствует в общей информационной среде. Имидж компании, созданный продуманной информационной политикой, формирует отношение к ней потребителей, партнеров, конкурентов, инвесторов. Участники семинара узнали некоторые секреты коммуникационных технологий – к примеру, как стать лидером цитирования в СМИ или почему харизматичный руководитель – лучший пиар всей компании. Познакомились с практическими инструментами информационной политики, в частности, узнали, какой вид информационного сообщения подобрать для разных целевых аудиторий потребителей. В завершение семинара руководители компаний пытались решить практические задачи по увеличению объемов продаж продукции компании-производителя колбасных изделий во время экономического кризиса, используя инструменты информационной политики. Николай Кириченко, директор ООО «Купава»: – Тема семинара очень интересная и актуальная. Каждый кризис создает определенную конъюнктуру. Выживают те компании, кто смог перестроиться, найти новый вектор в развитии. И информационная политика для компании крайне важна. Многие представители бизнеса зациклились на локальных проблемах – производстве и сбыте. Но есть и другие аспекты. В вопросах информационных стратегий многим нужно обучение. Не все знают особенности работы с информацией. Я, к примеру, сегодня узнал, что на периферии можно работать с местными СМИ, что они вообще существуют. Мне даже жаль, что это всего один семинар. Тема многогранная. Надо делать цикл таких семинаров. Ольга Жукова, ООО «Кедровик»: – Я пришла на семинар, чтобы обновить имеющиеся знания по продвижению продукции на рынке. И очень рада здесь находиться. Совершенно согласна с автором семинара, что в России и, особенно, в глубинке информационные технологии в бизнесе используются крайне мало. И производители, не зная этих технологий, многое теряют. У меня в ходе семинара даже созрела конкретная идея проекта. Олег Жданов, ООО «Вишневый город»: – Для производителей такие семинары важны. У нас нет ни отдела по работе со СМИ, ни пресс-секретаря. И информационное направление в работе с потребителем практически отсутствует. Семинар полезен для руководителей малого бизнеса в плане повышения компетенций. В частности, очень полезно было узнать алгоритм работы на информационном поле, получить знания о новых технологиях и инструментах информационной политики.
Опубликовано 23-03-2016 (13:48)
|
|
Фактический адрес: 650056, г. Кемерово, ул. Марковцева, 5 Техническая помощь: электронная почта: oit@ksai.ru Реквизиты Кузбасский ГАУ, ОГРН 1024240680199, ИНН/КПП 4205035690 Пользовательское соглашение и конфиденциальность |
Возникла проблема, свяжитесь с нами - Администратор сайта. Подать новость, объявление на сайт можно по эл. почте ksai-site@mail.ru |
©2002-2024 Кузбасский ГАУ |