Меню

«Построй компанию / Продай компанию»: директор "ТехноСпарка" Денис Ковалевич - об этой игре

 

Практически все в Кемерово уже знают о том, что 19 марта 2020 года в Кузбасской ГСХА пройдёт деловая игра «Построй компанию / Продай компанию». Многие спрашивают: «А зачем она нужна? Что эта игра даст нам и вашему вузу?». Этот вопрос вполне ожидаем, ведь сложно прийти к пониманию того, с чем ты никогда не сталкивался. Ответить на него мы попытаемся словами человека, который знает об этой игре практически всё…  и даже чуточку больше.

 
Знакомьтесь – Денис Ковалевич, гендиректор Нанотехнологического Центра «ТехноСпарк».


Тут нужно пояснить, что «ТехноСпарк» занимается тем, что серийно создает технологические компании, основываясь на собственных идеях и используя профессиональный инвестиционный капитал, тем самым сокращая время и себестоимость строительства стартапов. Простыми словами - они продают компании, когда те становятся бизнесом.
«Построить успешную технологическую компанию, использующую новые инженерные изобретения, и суметь ее продать — в реальной жизни такая кропотливая работа занимает годы и требует немало затрат. А можно ли всего за несколько часов понять как устроен этот путь и оценить свою готовность к созданию нового технологического бизнеса? Можно! - считает Денис Ковалевич. – И этим способны успешно  заниматься даже студенты - первокурсники!».
В доказательство своих слов он приводит примеры того, как став победителями этой игры, многие учащиеся уже прошли отбор в клуб межвузовского венчуростроительного наноцентра. Но о клубе чуть позже.


О самой игре в интервью ITMO.NEWS Денис Ковалевич рассказывает:
«Игру «Построй компанию / Продай компанию» мы создали в начале 2016 года. Ее главная цель — научить участников анализировать собственные способности и способы мышления, оценить годятся они или нет для технологического предпринимательства. Мы специально выбрали форму игры, потому что именно игра позволяет на относительно безопасном материале прожить тот опыт, который в реальной жизни стоит дорого, занимает годы и всегда имеет реальные последствия. В игре же это все компенсируется и сжимается в сверхкороткий промежуток. После того, как игра была разработана, мы адаптировали ее для студентов, чтобы молодые ребята смогли тоже попробовать себя, поучаствовать в процессе создания новой индустрии. Отмечу, что это и является сутью игры — создание новой индустрии с нуля и возможность попробовать себя внутри этой индустрии в разных качествах. Участники могут побыть предпринимателями, которые создают компании, а потом готовят их к продаже и продают, или занять другие позиции — например, инженеров, которые работают вместе с предпринимателями и создают новые разработки или производят технологические продукты.
Мы уже провели целую серию игр в различных вузах, где она показала предельно высокую эффективность. Игра нашла активный отклик у студентов, многие из играющих уже попали в наш кадровый резерв». 

 


А вот что говорит Денис Ковалевич о самом клубе межвузовского венчуростроительного наноцентра:
«Что такое клуб и зачем он нужен? Это площадка, открытая для всех: и для первокурсников-бакалавров, и для завершающих обучение магистров. Дело в том, что ребята смогут уже на этой стадии понять через игру больше про то, как действуют предприниматели и инженеры в бизнесе. А также примерить на себя новую как для России, так и для мира модель серийного технологического предпринимательства, или венчуростроительства, как его более точно называют. В том случае, если примерка состоится, если «костюмчик подойдет» или же придёт понимание того, что он сможет подойти в будущем, они смогут остаться внутри этого клубного движения, а после пойти дальше — делать шаги в конкретный бизнес.
Мы же, в свою очередь, готовы открыть часть нашей предпринимательской «кухни» для широкой аудитории: как действующие предприниматели рассказать, как мы создаем компании, какие технологии используем и так далее. Если ребята себя с этим ассоциируют, то мы просто говорим им - хорошо, есть способы стать частью этой работы.
Я думаю, что это вообще первый предпринимательский клуб в России такого рода. Первый клуб, созданный в связи с профессиональной деятельностью по серийному технологическому предпринимательству. Есть различные достаточно формальные окологосударственные объединения уже солидных бизнесменов, а наш клуб — это что-то прямо противоположное. Это площадка для разных ребят — может быть, они, еще учась в университете, делают какой-то бизнес, или они только думают об этом и не знают, с чего начать, может быть, это инженеры, которые работают внутри таких предпринимательских проектов, а не внутри крупных государственных структур или корпораций. И теперь у них появляется место, где они смогут общаться, получать уникальный и пока малодоступный опыт построения собственной технологической компании, который появляется у людей с годами, как говорится, на кончиках пальцев».
 


Думается, что теперь понятен ответ на вопрос для чего эта игра нужна нашему вузу. Если и ты хочешь почувствовать себя в шкуре настоящего технологического предпринимателя, прокачать своё стратегическое мышление и получить хороший навык переговоров и коммуникаций, то приходи на игру!


 Напоминаем, что игра состоится 19 марта 2020 года в Кузбасской ГСХА! 
Зарегистрировать своё участие в игре можно по ссылке 

 


(по материалам ITMO.NEWS, фото с сети Интернет)

Опубликовано 12-03-2020 (13:24)

« Назад

Фактический адрес:  650056, г. Кемерово, ул. Марковцева, 5
Электронная почта: ksai@ksai.ru
Телефон: +7(3842)73-43-59

Техническая помощь: электронная почта: oit@ksai.ru

Реквизиты

Кузбасский ГАУ, ОГРН 1024240680199, ИНН/КПП 4205035690
Юридический адрес: 650056, г. Кемерово, ул. Марковцева, 5

Пользовательское соглашение и конфиденциальность
Способы оплаты и возврата

Возникла проблема, свяжитесь с нами - Администратор сайта. Подать новость, объявление на сайт можно по эл. почте ksai-site@mail.ru

©2002-2024 Кузбасский ГАУ