Организация участия предприятий МСП, являющихся участниками кластера, на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках

Цель проведения выставочной деятельности – обеспечение необходимого объема продаж. Потому, выставка – это отличный маркетинговый инструмент.

Выставка позволяет налаживать коммуникации и получать обратную связь от потребителей. Кроме того, это уникальная возможность оценить конкурентов, определить свое положение на рынке, опробовать новинку и т.п.

Во время проведения выставочного мероприятия могут решаться вопросы, связанные с изучением и анализом внешней среды компании (сбор информации, квалифицированное грамотное интервьюирование, опросы и т.д.) и продвижения информации о компании, ее планах, новых товарах и услугах.

Современный выставочный продукт — это гибкий инструмент, предлагающий экспоненту широкий спектр продвижения: экспозиция, деловая программа, шоу-мероприятия, выставочные издания (каталог, пресс-бюллетени, спецвыпуски газет), интерактивные сайты, возможности пред-и поствыставочной рекламы и PR.

Международные выставки являются главным средством продвижения производителями своей торговой марки на рынок. Предприятие, желающее выйти на мировой рынок, должно быть постоянно представлено на выставках – только тогда его узнают, и можно будет ожидать коммерческих результатов.

Участие в международных смотрах может дать предприятию информацию, необходимую для снижения издержек и вывода продукции на уровень, обеспечивающий ее конкурентоспособность на мировом рынке.

Среди множества участников и посетителей крупных международных выставок за рубежом немало тех, кто заинтересован в партнерстве и кооперации с российскими предприятиями.

Финансирование затрат по участию в выставках-ярмарках осуществляется только в рамках организационных расходов организации-участники кластера.

При отборе заявок на оказание услуг и финансирование проектов участников кластера Центр кластерного развития и Совет кластера ориентируются на:

  • жизнеспособность;
  • социально-экономический эффект от реализации заявленных проектов;
  • инновационность.

ПРИОРИТЕТ ОТДАЕТСЯ СОВМЕСТНЫМ ЗАЯВКАМ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА!

Условия оказания услуг ЦКР участникам кластера:

  1. Безвозмездное оказание услуг (первое обращение).
  2. Возмездное оказание услуг на основании договора (софинансирование со стороны ЦКР от 50% до 95% за одну услугу).
  3. Участие в совместных проектах (Федеральные и региональные целевые программы, ведомственные программы и т.д.).
  4. Возмездное оказание услуг за счет средств Федеральных или региональных целевых программ или за счет собственных средств заказчика.

Для получения услуги участнику кластера необходимо подать заявку в организацию-координатор агропромышленного кластера:

  • лично секретарю агропромышленного кластера Ижмулкиной Екатерине Александровне (тел.: 8 (3842) 73-43-59), ул. Марковцева, 5, ауд. 1227;
  • либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Скачать бланк заявки

В 2017 году предусмотрено выделение субсидий на организацию участия предприятий МСП, являющихся участниками кластера, на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках в размере 600 тыс. руб. не менее 8 участникам агропромышленного кластера.